На всех переднеприводных автомобилях ВАЗ вплоть до Гранты неудачно выбрано место подключения провода от минусовой клеммы аккумулятора к двигателю. Он крепится к корпусу термостата, который изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. Со временем контакт из-за окисления начинает пропадать, что затрудняет пуск. Я перенес место подключения поближе к стартеру. Проложил провод перед аккумулятором, зачистил наконечник и закрепил, как показано на фото. Начиная с семейства Калина заменяем провод на более длинный от Нивы. А. Самойленко, Ставрополь Приз автору совета – светодиодный фонарь Osram Foldable 80. Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов. Свои советы вы можете присылать на электронную почту . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами. Как сэкономить на плановом ТО Лады Гранты, узнайте тут. Фото: А. Самойленко
Комментарии (0)