Представительство сайта ZR.RU Автомобильный сайт

Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки


  Фишка этого седана – в новом для него силовом агрегате: 113‑сильный двигатель 1.6 (H4M) в паре с вариатором CVT X‑Tronic. Такой Logan экономичнее версии со 102‑сильным мотором (K4M) и архаичной четырехступенчатой гидромеханикой DP2. Производитель уверяет, что в городе Logan с вариатором тратит 8,6 л на 100 км, а машина с традиционным автоматом – аж 11,3 л. На деле разница не столь существенна. Примечательно и то, что манера вождения имеет гораздо большее влияние на расход топлива у Логана с вариатором, чем у машины с гидромеханикой. При спокойной езде по городу 102‑сильный мотор с DP2 съедал у меня не меньше 10,5 л, а при активной – почти 12 л. Логан с вариатором может брать около 9 л на сотню, если ездить неспешно. Но если притопить, расход топлива подпрыгивает до 11 литров. При этом бортовой компьютер не сильно, но все-таки занижает реальный показатель (до полулитра). Имейте в виду, что производитель требует использовать 95‑й бензин. Так что сэкономить на 92‑м не получится. На доливку становись После того как машина побывала на мощностном стенде, пришлось долить немного масла в двигатель. Было это при пробеге 9400 км.  В дальнейшем, до первого ТО (на 15 000 км), потребовался еще литр.  Всего же за 14 000 км на доливку ушло около двух литров масла. Показатель не критичный, но настораживающий. Производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 л на 1000 км. К тому же нельзя забывать, в каких тяжелых условиях эксплуатировалась машина: работа в предельных режимах, ежедневные поездки зимой с короткими прогревами, а иногда и без них. Можно сказать, двойная нагрузка. Да и сами моторы серии H4M имеют склонность к чуть большему расходу масла, чем K4M. Справедливости ради отмечу, что после 12 000 км масложор пошел на спад. За все плохое Огорчил Logan несколько раз по разным поводам. Еще весной (а машина в редакции с января 2019 года) начали полосить щетки стеклоочистителей – что-то уж больно рано. Все уже смирились, что дворники стали расходниками, но хотя бы полгода они должны отрабатывать без нареканий. Несколько раз барахлил левый подрулевой рычажок. Сначала на 6000 км перестал с первого раза включаться ближний свет фар. Нужно было каждый раз шевелить наконечник рычажка. Через неделю неисправность самоустранилась, но вернулась на пробеге 11 000 км. Правда, на этот раз свет включался без проблем, но при включении правого указателя поворота машина «слепла». В итоге проблемный рычажок заменили по гарантии на новый, и неисправность больше не проявлялась. К слову, новый оригинальный рычажок стоит чуть дороже 4000 рублей. Других поломок не замечено. Остается немного пошпынять Logan за нарочитую бюджетность и недостаточный уровень комфорта. Неудобные под хват снизу ручки дверей не раз выскальзывали из рук. Центральный замок срабатывает с отвратительным металлическим лязгом, а крышка багажника без обшивки на внутренней части захлопывается со звуком консервной банки. Мелочи, конечно, но неприятно. Хотелось бы поменьше вибраций от силового агрегата и дорожного шума. И излишняя прыгучесть подвески на мелких неровностях тоже не красит Logan, хотя проявляется эта особенность только на незагруженном автомобиле. Хорошее забывается быстро А ведь и правда! Logan есть и за что хвалить – за энергоемкость подвески, вместительный салон и большой багажник. Достойный дорожный просвет в 185 мм (по нашим замерам). А еще за неплохую в целом управляемость, понятные тормоза и, конечно, штатную систему автозапуска. Только за эту опцию можно простить машине многое. Однако все вышеперечисленное со временем воспринимается как должное. Пересаживаешься за руль другого автомобиля и начинаешь недоумевать, почему это машину, которая вдвое дороже, чем Logan Stepway City, нельзя прогреть дистанционно? Почему приходится тормозить до пешеходной скорости перед лежачими полицейскими и объезжать даже среднего калибра ямки, которые Logan просто не замечал? Годится ли Logan в исполнении Stepway на роль семейного автомобиля? Пожалуй, да. За год он ни разу не подвел, зато регулярно выручал меня в повседневных заботах. И пусть седан – не самый практичный тип кузова, но багажник Логана легко вмещает санки, детский беговел и детскую прогулочную коляску – одновременно! Задний ряд оснащен системой крепления детских кресел Isofix. Причем даже два автокресла оставляют достаточно пространства, чтобы между ними разместился и взрослый. Словом, достойный автомобиль для  семьянина. Впрочем, и не только для него. Renault Logan Stepway City Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 15 000 км  Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–15 000 км)* Расходы на содержание - 68 320 руб. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,8 л/100 км) - 66 870 руб. Моторное масло  Elf 5W40 SXR (1 л), 2 шт. - 1200 руб. Ремкомплект шины (набор жгутов и клей) - 250 руб. Стоимость 1 км пробега - 4,99 руб. * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и КАСКО. Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Источник: Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки
Опубликовал:
Теги: скорость автомобиль Машина работа Renault Консультант

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Универсал Dacia Logan Stepway Wagon попал в объективы журналистов
Универсал Dacia Logan Stepway Wagon попал в объективы журналистов
0
Авто-Тема 22:08 15 фев 2021
Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2% в РФ
Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2% в РФ
0
Авто-Тема 13:19 30 дек 2021
Renault Logan 1: Надёжность и недостатки отечественного седана
Renault Logan 1: Надёжность и недостатки отечественного седана
0
Авто-Тема 13:04 31 янв 2022
Почему стоит купить Renault Logan вместо иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio
Почему стоит купить Renault Logan вместо иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio
0
Авто-Тема 18:26 14 ноя 2021
Названы сроки появления нового Renault Logan в России
Названы сроки появления нового Renault Logan в России
0
Авто-Тема 17:50 03 дек 2021
Компания Renault представила в России битопливную версию седана Renault Logan CNG
Компания Renault представила в России битопливную версию седана Renault Logan CNG
0
Авто-Тема 19:16 21 дек 2021
Раскрыт салон нового Renault Sandero Stepway для России
Раскрыт салон нового Renault Sandero Stepway для России
0
Авто-Тема 15:07 14 ноя 2021
Renault может начать производство в России седана Logan CNG на природном газе
Renault может начать производство в России седана Logan CNG на природном газе
0
Авто-Тема 10:09 07 июл 2021
Renault Россия начинает производство Logan, работающего на компримированном природном газе (CNG)
Renault Россия начинает производство Logan, работающего на компримированном природном газе (CNG)
0
Авто-Тема 15:13 21 дек 2021
Компания Renault представила новый седан Taliant, призванный заменить Logan
Компания Renault представила новый седан Taliant, призванный заменить Logan
0
Авто-Тема 20:18 26 май 2021
Renault Logan возглавил рейтинг новых авто, провалившихся в российских продажах
Renault Logan возглавил рейтинг новых авто, провалившихся в российских продажах
0
Авто-Тема 10:42 14 дек 2021
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
0
Все о работе руками 12:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства